Так вот этот американский потенциал используется вот такими силами при поддержке российского правительства. Вот, почему это обсуждается в Конгрессе. Не потому что 200 долларов и не потому что 46 тысяч долларов, а потому что в целом речь идет о прямом политическом воздействии.
Эта так называемая политическая реклама была направлена не на то, как думают многие, кстати, до сих пор, чтобы продвинуть вперед Трампа и задвинуть назад Хиллари Клинтон (этими глупостями никто там не занимался), а на то, чтобы сыграть на серьезных многолетних, иногда вековых расколах американского общества. На том, что связано с вопросами иммиграции, на том, что связано, скажем, с огнестрельным оружием и знаменитым вопросом о владении или невладении им, контроле или отсутствии контроля. Разного рода религиозные вопросы, национальные и прочие. Вот, куда направлен был удар.
126 миллионов американцев могли быть (либо могли быть, либо были), ну, во всяком случае, существуют все шансы для того, чтобы к ним попали эти рекламные сообщения, несмотря на вот эту незначительную их цену и незначительный масштаб. 126 миллионов человек могли быть охвачены этой информацией.
https://echo.msk.ru/programs/sut/2085132-echo/