juve99 (juve99) wrote,
juve99
juve99



Сирожа‏
@Zloy_Bonifatsiy

Историю же хотел вчера рассказать!
В общем в одной семье, состоящей из бабушки, её доченьки и двух её личинок, эта самая бабушка прижмуривается. И, сука, не вовремя, потому что через две недели должна быть пенсия! Доченьке и пенсию хочется, и хоронить бабку нахуй надо.
Короче, лежит бабка полторы недели в своей комнате, выделяет продукты распада. Тут соседи начали принюхиваться, суки такие! Воняет им! Начали звонить во все инстанции и жаловаться. С дочкой покойницы ругались пару дней, та и психанула.
Вышла доча на улицу, видит двух немалого размера 15-летних имбецилов. Ну и, без ложной скромности, предлагает им вынести мёртвую баку из подъезда. Имбецилы оказались не только здоровыми, но и отзывчивыми и подписались помочь скорбящей женщине.
Приезжают наши, которых послал оперативный дежурный по городу, и видят такую картину: возле подъезда лежит разлагающаяся бабулька, с которой порядочно натекло, и два недоношенных ушлёпка нюхают свои руки и трут их об штаны.
В подъезде, само собой, тоже полный пиздец, патамушта с бабки натекло жижи от пятого до первого этажа. Имбецилы на вопрос "нахуй вы её вытащили?" стоят и мычат про "тётя попросила, было жалко". Скорбящая дочь закрылась в хате и всех через дверь нахуй посылает.
В итоге наши сидели рядом с бабушкой в ожидании ментов два часа в полном ахуе.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments