juve99 (juve99) wrote,
juve99
juve99

#неприкасаемые

Смотрите, вот есть в этих санкция Виктор Вексельберг, который владеет компанией «Ренова». И компания «Ренова» отдельно упомянута в этом списке санкций как та компания, которая тоже подвергается санкциям, а не только ее глава Вексельберг. «Ренова» много чем занимается. Она занимается и всякими нефтегазовыми делами, она занимается всякими финансами, она занимается недвижимостью.
В частности, у «Реновы»есть очень крупная компания «Аэропорты регионов», в рамках которой она владеет несколькими крупными, заметными аэропортами в России и продолжает эти аэропорты строить. В Екатеринбурге аэропорт «Кольцово», например, который полностью принадлежит «Ренове». Это один из крупнейших российских аэропортов. В Ростове-на-Дону они только что построили крупный аэропорт «Платов». У них есть аэропорт в Нижнем Новгороде, аэропорт в Самаре, аэропорт в Саратове. Некоторые уже готовы, некоторые они достраивают, перестраивают и так далее.
Что такое аэропорт? Аэропорт – это такое место, в которое летают авиакомпании разные, в том числе, зарубежные. Ну, для начала становится совершенно понятно, что ни одна американская компания не полетит ни в один этот аэропорт до тех пор, пока действуют эти санкции, во всяком случае. А у меня есть сильные подозрения, что они будут действовать долго. Ни одна американская авиакомпания не полетит ни в один из этих аэропортов.
А, на самом деле, разговор идет о том, что нельзя без децентрализации. Россия – большая страна. Люди, которые передвигаются за пределами России, есть в России повсюду. И совершенно необязательно в Шереметьево и Домодедово должны летать все международные авиарейсы или, в крайнем случае, в питерский… И из того же Екатеринбурга очень много есть международных рейсов, которые в основном ведут российские авиакомпании, главным образом «Уральские авиалинии» работают через этот аэропорт.
Но есть, например, Finnair, который летает напрямую из Екатеринбурга в Хельсинки. Finnair уже с сегодняшнего дня рискует попасть под санкции на территории США как компания, которая участвует в коммерческой деятельности с «Ренова», по существу. Но есть льготный период, на протяжении которого Finnair должен с этим разобраться и выйти из этого взаимодействия. Но этот период довольно короткий. И я думаю, что это будет непросто, хотя, я думаю, придется это сделать.
Более того, Finnair, как и, собственно, почти все авиакомпании в мире является частью каких-нибудь альянсов. У них там несколько. Есть Star Alliance … всякие разные. Значит, Finnair – часть альянса под названием Oneworld — Единый мир. Вместе с ним в этом альянсе есть американская компания American Airlines., например. Не будет летать в «Кольцово», в «Ростов» и во всё остальное. Авиакомпания S7, например — оссийская авиакомпания. Вот интересно, эта цепочка продолжается дальше от «Реновы» к аэропорта «Кольцово», от аэропорта «Кольцово» к Finnair, от Finnair к альянсу Oneworld к авиакомпании S7? S7 что, тоже не имеет права больше летать в «Кольцово»? И так далее.
Вот вам одна история. Дальше со всем этим будут разбираться юристы этих компаний, которые сильно на этом всем заработают. Наступают для них прекрасные имена. Они должны будут теперь распутывать эти бесконечные, длинные цепочки, которые простираются бог знает куда. Вот это была только одна из них, самая простая, самая как бы очевидная: от Вексельберга, я не знаю… к «Катарским авиалиниям», «Малазийским авиалиниям», авиакомпании Empire, авиакомпании British Airways – это всё члены этого альянса Oneworld, которые через Finnair теперь оказываются задействованы во всей этой истории и должны будут теперь подумать: «А что мы должны сделать, чтобы не дай бог американцы как-нибудь не поимели к нам каких-нибудь претензий в связи с тем, что мы нарушаем режим санкций?» Ну, и так далее.
https://echo.msk.ru/programs/sut/2179088-echo/
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments