К. Эггерт
― Нет, потому что намного лучше обсуждать взгляды Путина на либерализм, которые непонятно как сформировались, может ему газету «Гардиан» приносят или «Нью-Йорк таймс», он их считает. Я не знаю, откуда Путин формирует свои взгляды на либерализм. Мы знаем, что он вроде не ходит в сети, не начитывает там какие-то современные философские взгляды на сей счет. Мне кажется у него много других задач. Мне кажется это бессмысленная демократия по поводу взглядов Путина на либерализм. Человека, живущего в закрытом мире. В Кремле. Давно отключившегося, на мой взгляд, от страны, не то что от мира. Ну что он Джон Стюарт Милль, что мы будем обсуждать. Или Фридрих фон Хайек. Зато никто не обсуждает то, что не были заданы вопросы про Донбасс, про малайзийский лайнер, про Крым и так далее. Про это мне кажется, надо было бы поговорить.
А. Плющев
― И про это мы сейчас поговорим. Но смотри, все втянулись в дискуссию обсуждения путинского взгляда на либерализм. И ему ответил Борис Джонсон только что.
К. Эггерт
― До этого Дональд Туск ответил. Зачем? – я не понимаю. Я вот не работаю пиарщиком Дональда Туска. Я бы сказал, что вот на это отвечать совсем не надо. Это то, чего хотели в Кремле и получили по полной программе. Все обсуждают философа Путина, который дал новое определение либерализму.
https://echo.msk.ru/programs/personalno/2454051-echo/