Какое-то время, скажем… Я считаю, что этот кризис года два-два с половиной уже очень сильно ощущается, все самоедство ФСБ-шное, когда оно развернулось внутрь себя. У нас реально ФСБ, реальное правительство… Это уже не второе правительство, как любят его называть, это первое правительство, потому что управление страной идет через силовой курок и через уголовные процессы. У нас нет экономической конкуренции, у нас есть конкуренция уголовно-правовых статей.
И вот когда это два года началось, это был серьезный признак кризиса верхов. При этом продолжалась понижающая волна, поэтому она будет продолжаться до морковкина заговенья.
Сейчас появляется повышающая волна. То, что Ленин называл «чуть большая, чем обычно, активность населения». Это и есть повышающая волна. То есть, появляется второй признак. Чего нет, очевидно – третьего признака, экономического кризиса. Потому что на самом деле в общем экономическое положение России достаточно стабильно, и вот эта вот повышающая волна затрагивает политический класс, то есть, активность выходит за рамки маргинального активистского слоя. То есть, политический класс на этом этапе начинает включаться во все эти процессы. Но при этом формирование массы остается как бы на самом зачаточном уровне.
Если к этому добавится… У нас же идет рецессия мировая к 21 году, то есть, НРЗБ добавится к 20-началу 21-го года, так вот потихоньку…
https://echo.msk.ru/programs/personalnovash/2477795-echo/