А.Нарышкин― Получается, что все логично?
А.Красовский― Нет, получается, что вот мне 45 лет, а это будет уже пятая конституция в моей жизни.
А.Нарышкин― Вы так говорите, как будто вас пожалеть надо.
А.Красовский― Как раз не меня надо жалеть, надо жалеть тех людей, которые, опять же, как мне кажется, которые считают, что все, что они зафиксируют в какой-то свод законов, или, например, в основной закон.
А.Нарышкин― Не вечно?
А.Красовский― Да, мягко говоря – не вечно. Если разделить 45 на 5, получится, как мы понимаем, где-то в районе 9 лет существует на моем веку среднестатистическая Конституция. Поэтому возможно все эти поправки и ни к чему, все можно было без Конституции свободно провести Конституционными законами – совершенно это никому не мешает. Но людям нужна была какая-то движуха вокруг вообще всего для привлечения внимания.
А.Нарышкин― Ну да, слово «Конституция» солидно.
А.Красовский― Да, для привлечения внимания. Им казалось, что раз мы так сейчас непопулярны, давайте мы что-нибудь такое сейчас произведем, чтобы эту популярность хоть как-то подтопить. Но вот сейчас уже становится понятно, что это совершенно не облегчит их положение. Мы видим чудовищно падающий рейтинг Путина, социологические компании тут же придумали два вектора, один называется «рейтинг доверия», второй «рейтинг популярности», и вроде как рейтинг доверия у нас падает. А рейтинг популярности растет, — конечно, это абсолютнейший бред.
На самом деле все прекрасно понимают, что и рейтинг самого президента и рейтинг власти как таковой чудовищно низкий находится на самом низком уровне за всю историю существования этой системы, — с одной стороны. А с другой стороны, с того момента, как начались все эти бурления вокруг так называемых поправок, стало понятно сейчас уже, что они тоже не привлекут особого внимания. Потому что народ обмануть не так просто.
И привлечь народ, даже в подаренный ему для этого выходной день на избирательные участки, тем более в такую теплую весну, не удастся. Думаю, что явка будет точно ниже 50%.
А.Нарышкин― Подождите, вы сейчас сформулировали цели и задачи. Вопрос – что с этим делать?
А.Красовский― А ничего с этим не делать Я не знаю, что с этим делать. Сейчас люди, которые все это придумали, столкнулись с такими вещами, которые были, видимо, и до этого, когда им говорили: уже ничего… Я сижу в этой студии много лет и говорю: ничего нельзя сделать. Ничего нельзя сделать, ничего, нельзя сделать Александра Маслякова Юрием Дудем. Так не бывает.
То есть, вы можете Александра Маслякова показывать на своем Первом канале бесконечно, с 7 утра до 24 часов ночи. Но при этом он не станет Юрием Дудем.
https://echo.msk.ru/programs/personalno/2590362-echo/