juve99 (juve99) wrote,
juve99
juve99

Category:

потому что таможенные пошлины занимают третье место в бюджете рф, это те же налоги на граждан

С конца 1991 по середину 1992 пошлин вообще никаких не было. Приходишь на таможню, ставишь штамп в декларацию и вуаля. Но государство быстро просекло, что глупо отказываться от халявных денег и уже летом 1992 вводит пошлины. Сначала небольшие 2000 руб. за авто. Для сравнения, нотариальная доверенность в то время стоила 500 рублей, Ну а дальше по нарастающей. Машины в 1992 году в Японии стоили в среднем 500 долл. Они были намного лучше и шикарней наших Волг и Жигулей. Японский рынок подержанных авто делится на 3 части: 1 машины, которые пользуются спросом и продаются на аукционах, 2 авто за которые не нужно платить за утилизацию (завод по утилизации их разбирает и продаёт по запчастям) и 3 совсем нелеквид, хозяева которых вынуждены платить за утилизацию 300 баксов, а авто идёт в металлолом. Т.е. у вас есть возможность получить вполне приличную тачку вообще на халяву или за символическую цену, но ввезти её в РФ и получить документы из-за сумасшедших пошлин и стандартов евро-4 вы не сможете.



Собирают пенку на говне.
Электромобили не проедут Их ввоз вновь обложат пошлиной.
https://www.kommersant.ru/doc/4817883
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments